Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

invest.gorodperm.ru

Обычная версия сайта

Приложение 18. Анализ существующей муниципальной и региональной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности в городе Перми

Критерий

Региональные меры поддержки Пермского края

Муниципальные меры поддержки г. Перми

1.

Условия предоставления мер государственной (муниципальной) поддержки;

типы инвестиционных проектов.

Постановление Правительства Пермского края от 06.12.2013 г. № 1721-п «Об отборе инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края»

Отбор инвестиционных проектов осуществляется в два этапа.

Первый этап отбора инвестиционных проектов заключается в отборе инвестиционных проектов для включения в Реестр инвестиционных проектов Пермского края.

Реестр инвестиционных проектов Пермского края (далее - Реестр) представляет собой перечень инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, способствующих социально-экономическому развитию Пермского края, а также данные о них. Порядок формирования и ведения Реестра утверждается Правительством Пермского края.

Второй этап отбора инвестиционных проектов заключается в отборе инвестиционных проектов для присвоения им статуса приоритетного, особо приоритетного или стратегического инвестиционного проекта и предоставления инвестору меры государственной поддержки по административному сопровождению инвестиционного проекта.

Отбор инвестиционных проектов во втором этапе отбора инвестиционных проектов осуществляется по трем направлениям:

"инвестиционно привлекательные проекты" - инвестиционные проекты, реализуемые или планируемые к реализации на территории Пермского края, за исключением инвестиционных проектов в сфере оборонной, табачной, алкогольной промышленности и экологически небезопасных производств;

"социально ориентированные инвестиционные проекты" - инвестиционные проекты, реализуемые или планируемые к реализации на территории Пермского края, направленные на создание продуктов или услуг, имеющих социальную значимость для населения Пермского края, улучшающих качество жизни и социальное обслуживание населения;

"инвестиционные проекты с отложенным экономическим эффектом" - инвестиционные проекты, реализуемые или планируемые к реализации на территории Пермского края, за исключением инвестиционных проектов в сфере оборонной, табачной, алкогольной промышленности и экологически небезопасных производств, со сроком окупаемости свыше 7 лет.

Претендент должен указать в заявке на участие в отборе инвестиционных проектов, по какому направлению представляется инвестиционный проект.

В каждом направлении инвестиционным проектам по результатам отбора инвестиционных проектов присваивается статус:

статус "приоритетный инвестиционный проект Пермского края" присваивается инвестиционному проекту с объемом инвестиций, необходимых для его реализации, - не менее 350 миллионов рублей;

статус "особо приоритетный инвестиционный проект Пермского края" присваивается инвестиционному проекту с объемом инвестиций, необходимых для его реализации, - не менее 700 миллионов рублей;

статус "стратегический инвестиционный проект Пермского края" присваивается инвестиционному проекту с объемом инвестиций, необходимых для его реализации, - не менее 1 миллиарда рублей.

 

---

2.

Льготы по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет субъекта РФ

 

Часть 1 статьи 15 Закона Пермской области от 30.08.2001 г. № 1685-296 «О налогообложении в Пермском крае»:

налоговая ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края, устанавливается в размере 13,5 %.

 

Льготы субъектам инвестиционной и инновационной деятельности не предусмотрены.

---

3.

Льготы по налогу на имущество организаций

 

Статьи 19, 19.1 Закона Пермской области от 30.08.2001 г. № 1685-296 «О налогообложении в Пермском крае» (далее также - Закон Пермской области № 1685-296).

Налоговая ставка налога на имущество организаций устанавливается в размере 2,2%.

Дифференцированные налоговые ставки устанавливаются для:

1) организаций, непосредственно осуществляющих виды экономической деятельности, перечисленные ниже;

2) организаций, предоставляющих основные средства за плату во временное владение и пользование или во временное пользование иным организациям и(или) индивидуальным предпринимателям для осуществления видов экономической деятельности, перечисленные ниже.

Дифференцированные налоговые ставки, за исключением указанных в пункте 2.1 статьи 19 Закона Пермской области № 1685-296, устанавливаются в отношении приобретенных за плату и введенных в эксплуатацию основных средств, фактически используемых в следующих видах экономической деятельности:

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;

рыболовство, рыбоводство;

добыча полезных ископаемых;

обрабатывающие производства;

производство и распределение электроэнергии, газа и воды;

строительство;

транспорт и связь.

 

Дифференцированные налоговые ставки, за исключением указанных в пункте 2.1 статьи 19 Закона Пермской области № 1685-296, устанавливаются в размере:

0,6 % - в течение первого года с момента ввода в эксплуатацию основных средств;

1,1 % - в течение второго и третьего годов эксплуатации основных средств.

При выбытии основных средств, за исключением указанных в пункте 2.1 статьи 19 Закона Пермской области № 1685-296, в результате продажи, передачи по договору дарения, мены, внесения в виде вклада в уставный капитал, а также внесения в счет вклада по договору о совместной деятельности в течение трех лет с момента начала применения по отношению к указанным основным средствам дифференцированных налоговых ставок сумманалога на имущество организаций (далее также - налог) подлежит уплате в бюджет в полном объеме, рассчитанном исходя из налоговой ставки, определенной в пункте 1 статьи 19 Закона Пермской области № 1685-296, в срок, установленный для уплаты налога (авансовых платежей по налогу) за налоговый (отчетный) период, в котором произошло выбытие указанных основных средств, за исключением указанных в пункте 2.1 статьи 19 Закона Пермской области № 1685-296.

 

Кроме того, дифференцированные налоговые ставки устанавливаются также для организаций, в том числе имеющих обособленные подразделения на территории Пермского края (имеющие отдельный баланс), основным видом деятельности которых является перевозка пассажиров, грузов и багажа воздушным транспортом.

Дифференцированные налоговые ставки устанавливаются в отношении воздушных транспортных средств с реактивными двигателями, полученных по договору лизинга и учитываемых на балансе лизингополучателя. Для указанных в настоящем пункте организаций, имеющих на территории Пермского края обособленные подразделения (имеющие отдельный баланс), льгота предоставляется в отношении имущества, находящегося на отдельном балансе каждого обособленного подразделения.

Дифференцированные налоговые ставки устанавливаются в размере:

0 % - в течение первого, второго и третьего годов эксплуатации с момента постановки на учет в качестве основного средства;

0,6 % - с четвертого по шестой год эксплуатации с момента постановки на учет в качестве основного средства;

1,1 % - с седьмого года эксплуатации с момента постановки на учет в качестве основного средства.

Налоговая ставка в размере 1,1 % устанавливается для нефтедобывающих организаций в отношении малодебитных скважин с отбором нефти 3 тонны в сутки и менее при условии направления суммы льготы по налогу на развитие производства с целью увеличения добычи нефти в Пермском крае сверх согласованных в соответствии с законодательством Российской Федерации норм отбора нефти.

 

Освобождаются от налогообложения:

а) организации, осуществляющие:

- производство сельскохозяйственной продукции и выращивание рыбы;

- хранение сельскохозяйственной продукции;

- переработку сельскохозяйственной продукции, а именно: производство мяса и мясопродуктов, переработку и консервирование рыбопродуктов, переработку и консервирование картофеля, фруктов и овощей, производство молочных продуктов, производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов, производство готовых кормов для животных.

Указанная льгота предоставляется при условии, что выручка от производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции и рыбы составляет не менее 70% общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг).

б) организации - в отношении имущества, используемого для научно-исследовательских, конструкторских, опытных и опытно-экспериментальных работ.

Указанная льгота предоставляется при условии, что выручка от выполнения научно-исследовательских, конструкторских, опытных и опытно-экспериментальных работ составляет не менее 70% общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг).

в) организации, оказывающие услуги по финансовой аренде (лизингу), аренде воздушных транспортных средств и оборудования, - в отношении авиационной техники, являющейся предметом договора лизинга или аренды, а также организации - собственники воздушных судов с реактивными двигателями - в отношении этих судов.

г) организации - в отношении принадлежащего им имущества авиационной инфраструктуры.

Право на освобождение от налогообложения возникает у организаций, осуществляющих основной вид экономической деятельности в соответствии с разделом I «Транспорт и связь», подразделами 62 «Деятельность воздушного транспорта», 63 «Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001), при условии, если длина взлетно-посадочной полосы, учитываемой на балансе указанных организаций в качестве объекта основных средств или полученной указанными организациями во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, по концессионному соглашению, не более 1,7 км.

 

В целях применения дифференцированных ставок налога и налоговых льгот налогоплательщик обязан обеспечить раздельный учет объектов налогообложения, в отношении которых применяются дифференцированные ставки или налоговые льготы.

 

---

4.

Льготы по транспортному налогу

Закон Пермской области от 30.08.2001 г. № 1685-296 «О налогообложении в Пермском крае»

Льготы субъектам инвестиционной инновационной деятельности не предусмотрены.

 

---

5.

Льготы по земельному налогу

---

Решение Пермской городской Думы от 08.11.2005 г. № 187 (ред. от 19.11.2013) «О земельном налоге на территории города Перми»

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

0,1 % в отношении земельных участков:

предоставленных физическим лицам или приобретенных физическими лицами для индивидуального жилищного строительства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса);

0,2 % в отношении земельных участков:

предоставленных или приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

предоставленных (приобретенных) под индивидуальные гаражи, а также под гаражи в гаражно-строительных, гаражно-эксплуатационных и иных гаражных кооперативах, овощные ямы (индивидуальные и в кооперативах овощных ям);

0,3 % в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;

предоставленных (приобретенных) для жилищного строительства, за исключением земельных участков, предоставленных физическим лицам или приобретенных физическими лицами для индивидуального жилищного строительства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

1,5 % в отношении прочих земельных участков.

 

Льготы субъектам инвестиционной и инновационной деятельности не предусмотрены.

6.

Инвестиционный налоговый кредит по налогу на прибыль организаций (в части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта РФ), региональным и местным налогам

Дополнительные основания (помимо предусмотренных статьей 67 Налогового кодекса РФ) предоставления инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций (в части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта РФ), региональным налогам не установлены законами Пермского края.

 

Дополнительные основания (помимо предусмотренных статьей 67 Налогового кодекса РФ) предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам не установлены нормативными правовыми актами представительного органа г. Перми.

 

7.

Предоставление государственных (муниципальных) гарантий

Статья 48.2 Закона Пермского края от 12.10.2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае», Закон Пермского края от 28.02.2008 № 201-ПК «О предоставлении государственных гарантий Пермского края»

определяет особенности предоставления, прекращения и исполнения государственных гарантий Пермского края.

 

Часть 2 статьи 9 Закона Пермского края от 11.06.2008 г. № 238-ПК «Об инновационной деятельности в Пермском крае» предусматривает возможность предоставления субъектам инновационной деятельности государственных гарантий Пермского края.

 

Статья 16 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного Решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 г. № 185,

Порядок предоставления муниципальных гарантий города Перми, утвержденный Решением Пермской городской Думы от 26.02.2008 г. № 36

определяет условия и порядок предоставления, учета муниципальных гарантий города Перми, а также исполнения обязательств по предоставленным гарантиям.

 

8.

Льготы по арендной плате за земельные участки

 

Закон Пермского края от 07.04.2010 г. № 604-ПК «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пермского края, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Пермского края»,

Постановление Правительства Пермского края от 03.06.2009 г. № 346-п «Об утверждении Порядка предоставления отсрочек и(или) рассрочек по уплате арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Пермского края».

 

Льготы субъектам инвестиционной и инновационной деятельности не предусмотрены.

НПА не выявлен в СПС Консультант Плюс.

9.

Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна», информационная и консультационная поддержка инвестиционной и инновационной деятельности

Постановление Правительства Пермского края от 29.11.2013 г. № 1671-п «Об утверждении Порядка административного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края»

Сопровождение осуществляет Агентство по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края (далее – Уполномоченный орган).

Административное сопровождение осуществляется в отношении инвестиционных проектов, прошедших отбор в порядке, утвержденном постановлением Правительства Пермского края об отборе инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, с присвоенным статусом «приоритетный инвестиционный проект Пермского края», «особо приоритетный инвестиционный проект Пермского края», «стратегический инвестиционный проект Пермского края».

Уполномоченный орган предоставляет административное сопровождение инвестиционных проектов путем проведения следующих мероприятий:

разработка "дорожной карты" инвестиционного проекта;

координация своевременного получения инициатором инвестиционного проекта в исполнительных органах государственной власти Пермского края согласований и разрешительных документов, требуемых для реализации инвестиционного проекта;

способствование своевременному рассмотрению обращений и заявлений инициатора инвестиционного проекта в органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Пермскому краю и организациях;

размещение информации об инвестиционном проекте и о предлагаемых инвестиционных площадках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

организация оперативных переговоров, встреч, совещаний, консультаций инициатора инвестиционного проекта с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, направленных на решение проблемных вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

организация заключения соглашений о сотрудничестве при реализации инвестиционных проектов с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, на территории которых реализуются или планируются к реализации инвестиционные проекты;

оказание содействия инициатору инвестиционного проекта по проведению подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Пермскому краю, их подведомственных учреждениях;

информирование инициатора инвестиционного проекта о программах повышения квалификации и программах переподготовки кадров по вопросам реализации инвестиционного проекта;

информирование инициатора инвестиционного проекта об иных предоставляемых мерах государственной поддержки инвестиционных проектов;

иные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.

 

НПА, устанавливающий порядок сопровождения инвестиционных проектов, не выявлен в СПС Консультант Плюс.

Согласно информации, представленной на инвестиционном портале города Перми (http://invest.gorodperm.ru/investoram/info/lgoti/regulations_support/),Департамент промышленной политики инвестиций и предпринимательства города Пермиосуществляетсопровождение инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории города Перми.

К сопровождению принимаются следующие инвестиционные проекты:

соответствующие стратегии социально-экономического развития города, либо стратегии развития приоритетной отрасли экономики города (промышленность, социальная сфера, коммунальная инфраструктура, жилищное строительство);

реализация инвестиционного проекта направлена на создание дополнительных рабочих мест;

объем инвестиций проекта составляет не менее 150 млн.руб.,

финансирование инвестиционного проекта осуществляется за счет средств инвестора (внебюджетные средства).

При необходимости к сопровождению проектов могут привлекаться иные функциональные подразделения администрации города Перми.

Формы сопровождения инвестиционных проектов:

рассмотрение письменных обращений инвесторов специалистами Департамента с привлечением специалистов иных функциональных подразделений администрации г. Перми;

устное или письменное разъяснение инвесторам проблем, касающихся их взаимодействия с функциональными подразделениями администрации города Перми, региональными и федеральными органами государственной власти по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории города Перми;

подготовку письменных обращений от имени администрации города Перми в адрес потенциальных инвесторов (соинвесторов);

подготовку письменных обращений в адрес региональных и федеральных органов власти по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории города Перми;

подготовка соглашений по информационному сопровождению проектов и соглашений о сотрудничестве (протоколов о намерениях), при реализации проектов между инвестором, Департаментом или администрацией города Перми;

предоставление Инвесторам сводной информации в соответствии с их требованиями, а также консультативной помощи по вопросам прохождения необходимых процедур и согласований в процессе реализации проекта;

организация совещаний и рабочих групп с привлечением специалистов функциональных подразделений администрации города Перми для решения вопросов, возникающих в процессе реализации Проекта;

организация рассмотрения вопросов по реализации проектов на Координационном совете по реализации политики администрации города Перми в области инвестиционной деятельности на территории города Перми (по мере необходимости);

предоставление сведений о реализуемых на территории города Перми проектах в администрацию Пермского края;

содействие инвесторам в организации презентационных мероприятий, касающихся реализации Проектов;

иные формы сопровождения проектов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

10.

Предоставление субсидий из бюджета субъекта РФ (местного бюджета)

субъектам инвестиционной и инновационной деятельности

Постановление Правительства Пермского края от 19.07.2013 г. № 936-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию инновационной проектной деятельности»

Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Пермского края в целях развития и внедрения в сельскохозяйственное производство инновационных и энергосберегающих технологий, производства альтернативных видов энергии, биотехнологий, включая переработку отходов животноводства, растениеводства, пищевых и перерабатывающих производств.

Субсидии предоставляются зарегистрированным на территории Пермского края:

1) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):

- указанным в пункте 1.3 раздела I долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2013-2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 27.11.2012 г. № 1335-п;

- включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - реестр, Министерство);

2) организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, включенным в реестр.

Инновационный проект должен отвечать следующим требованиям:

1. соответствие тематики одному из следующих направлений:

растениеводству и животноводству, в том числе внедрению ресурсосберегающих технологий;

мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;

переработке сельскохозяйственной продукции, отходов животноводства, растениеводства, пищевых и перерабатывающих производств;

созданию альтернативных источников энергии, в том числе по производству биотоплива из отходов сельскохозяйственного производства;

производству биоэнергетической продукции;

2. положительная динамика производства полученной инновации;

3. наличие в штате квалифицированных кадров (специалистов) или возможности привлечения по договору специализированных научных организаций;

4. возможность тиражирования полученной инновации с целью использования в других организациях агропромышленного комплекса Пермского края и Российской Федерации;

5. наличие производства и реализация инновации в сфере агропромышленного комплекса Пермского края;

6. наличие плана коммерциализации инновации на 5 лет, начиная с года получения субсидии.

 

Постановление Правительства Пермского края от 22.04.2013 г. № 310-п (ред. от 12.03.2014) «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам (займам), по кредитам, включенным в состав лизингового платежа»

Средства бюджета Пермского края и федерального бюджета предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат в виде:

1. субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;

2. субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, включенным в состав лизингового платежа, по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.

 

Постановление Правительства Пермского края от 15.09.2014 г. № 989-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство и (или) реализацию и (или) переработку продукции молочного скотоводства сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках экономически значимой программы «Развитие молочного скотоводства в Пермском крае на 2013-2015 годы и на период до 2020 года»

Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на производство и (или) реализацию и (или) переработку продукции молочного скотоводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим:

строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов по производству молока;

покупку телок и нетелей для комплектования товарных стад;

приобретение оборудования, машин и механизмов для молочного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.

 

Постановление Правительства Пермского края от 01.09.2014 г. № 911-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство, и (или) переработку, и (или) реализацию продукции растениеводства и (или) животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим проектирование и (или) строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры села»

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на производство, и (или) переработку, и (или) реализацию продукции растениеводства и (или) животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим проектирование и (или) строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры села.

Субсидии предоставляются в целях содействия созданию высокотехнологичных рабочих мест и закреплению кадрового потенциала на селе через создание благоприятных инфраструктурных условий в сельских территориях, в которых реализуются инвестиционные проекты.

 

Постановление Администрации г. Перми от 29.03.2013 г. № 207 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим сортировку твердых бытовых отходов на территории города Перми»

Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат получателей субсидий по сортировке твердых бытовых отходов на территории города Перми.

 

11.

Меры по стимулированию развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Постановление Правительства Пермского края от 08.05.2014 г. № 325-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Пермского края «Экономическое развитие и инновационная экономика».

Субсидии некоммерческим организациям предоставляются в целях реализации следующих мероприятий государственной программы Пермского края «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 г. N 1325-п:

совершенствование законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства;

создание и обеспечение деятельности центров поддержки предпринимательства в муниципальных образованиях Пермского края;

обеспечение деятельности единого информационного Интернет-ресурса;

формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства в обществе;

содействие развитию молодежного предпринимательства;

развитие предпринимательской грамотности и повышение компетенций субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

"Положение о предоставлении ОАО "Пермский гарантийный фонд" поручительств" (утв. решением общего собрания акционеров ОАО "Пермский гарантийный фонд" от 15.10.2012 г. № 52)

Создан Пермский гарантийный фонд в целях предоставления поручительств по обязательствам (кредитам, займам, договорам финансовой аренды (лизинга), договорам о предоставлении банковской гарантии) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

 

Постановление Администрации г. Перми от 13.08.2014 г. № 538 «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Перми»,

Постановление Правительства Пермского края от 08.04.2014 г. № 242-п «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, и Правил расходования субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства»

 

Субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования и лизинговых платежей, состоящее из:

- субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, предоставляемой единовременно;

- субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, от остаточной стоимости предмета лизинга (далее - субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей).